5 декабря прошел семинар для специалистов кадровых служб райпо, на котором они познакомились с материалами видео-конференции «Ошибки 2019 года в работе, которые нельзя переносить на 2020 год» (лектор Юрий Иванов, советник юридической фирмы Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP).
Позже кадровики приняли участие в вебинаре по изучению нового административного регламента трудовых проверок, который вступил в действие с 22 октября 2019 года.
Административным регламентом определяются права и обязанности проверяемых и проверяющих, документы, которые могут быть истребованы во время проверки у работодателя, а также виды, сроки и порядок проведения проверок и иных административных процедур. Новый Регламент приведен в соответствие с требованиями трудового законодательства и других нормативных правовых актов (с учетом внесенных в них в последнее время изменений), регулирующих осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства.
В частности, сказано, что контролеры могут истребовать у организации документы, устанавливающие порядок индексации зарплаты, в том числе запросы работодателя о росте потребительских цен на товары и услуги.