18 ноября специалисты Орловского Облпотребсоюза приняли участие в онлайн – вебинаре, модератором которого стала компания «ИРЕКС ТРИЭР», известная во всём мире своими первоклассными хлебопекарными ингредиентами, а так же креативными идеями.
Основная тема вебинара - стратегия подготовки куличной кампании будущего 2022 года и ознакомление с маркетинговой концепцией продвижения выпечки.
Спикер мероприятия Лилия Комоликова, руководитель департамента развития ассортимента и маркетинга ГК «ИРЕКС ТРИЭР», в ходе вебинара ознакомила с новыми трендами и презентовала востребованные рецептуры изделий.
Участники вебинара узнали, как успешно организовать куличную кампанию, про «Пасхальные тренды - 2022», о технологии миниатюризации куличей и вегетарианской пасхе.