21 декабря менеджер по маркетингу Орловского Облпотребсоюза Головашкина К.В. приняла участие в онлайн-интенсиве «Тренды интернет-рекламы для общепита».
Спикеры рассказали про:
-оформление социальных сетей кафе и ресторанов, как грамотно вести рекламные кампании и управлять репутацией,
-маркетинг ресторанов, кафе, кофеен и пышечных,
-особенности контекстной рекламы в высококонкурентном секторе,
-особенности таргетированной рекламы со сложностями модернизации,
-как геомаркетинг спасает продажи,
-как при помощи онлайн-карт и агрегаторов увеличить поток клиентов в заведение, не увеличивая бюджет на продвижение.
Семинар завершился открытой дискуссией и ответами на вопросы.
Маркетинг в своей работе активно применяют в предприятиях общепита районных потребительских обществ, лидеры в этом направлении - ПТЗПО «Покровчанка», ПО «Колпнянка» и ПО «Свердловский общепит», Мценское ПО «Общепит», Глазуновское ООО «Общепит».