20 сентября в ТМК «ГРИНН» состоялся финал конкурса «Гастрономический бренд Орловской области», который проходил в рамках фестиваля «Тургеневский бережок».
Конкурс проводился при поддержке Правительства Орловской области. Организаторами конкурса стали Ассоциация «Орловское качество», Центр кластерного развития Орловской области и Орловская Торгово-промышленная палата.
20 участников: рестораны, учебные заведения и просто те, кто любит готовить, устроили презентацию своих блюд.
Потребительскую кооперацию Орловской области представил ПО «Свердловский общепит» кафе «Левша», под руководством председателя правления Харчиковой Тамары Васильевны.
К конкурсу свердловских кооператоров подготовили начальник отдела общепита Орловского Облпотребсоюза Власова Елена Александровна и маркетолог Головашкина Кристина.
Члены жюри и председатель жюри-бренд-шеф-повар Райнер Шобин (Австрия) дали высокую оценку вкусу и неповторимой рецептуре блюда «Утка фаршированная говяжьим языком «По-змиёвски», приготовленной заведующей кафе «Левша» Самохиной Надеждой Николаевной.
Харчикова Тамара Васильевна и Самохина Надежда Николаевна были награждены кубком и дипломом — победителя конкурса «Гастрономический бренд Орловской области».
Татьяна Куницына- Президент ассоциации «Орловское качество» и организатор фестиваля отметила, что «Главная задача, цель конкурса - привлечь в нашу Орловскую область как можно больше туристов, гостей, которые бы могли насладиться гастрономическими пристрастиями, которые мы можем им предоставить в наших ресторанах, предприятиях общественного питания, чтобы они посмотрели на всю красоту нашей Орловской области».