С 20 января 2022 года для розницы стала обязательной передача сведений о выбытии мороженого и сыров со сроком годности 40 дней и менее. С 31 марта 2022 года это затронет всю остальную молочную продукцию со сроком годности 40 дней и менее, а с 1 июня 2022 года – со сроком годности более 40 дней. Розница, которая продает молочную продукцию, с указанной даты должна начать сканировать коды на кассе при продаже маркированной продукции и передавать сведения о продажах в систему с использованием онлайн-касс. К этому времени необходимо протестировать процессы продажи и обеспечить наличие 2D-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое ПО.
2 февраля специалисты ИТ-отдела Орловского Облпотребсоюза приняли участие в вебинаре «Маркировка молока и молочной продукции», проводимом компанией «Платформа ОФД» совместно с ЦРПТ «Честный знак».
На вебинаре были рассмотрены следующие темы:
• Маркировка молочной продукции: планы и сроки
• Требования для участников оборота
• Чек-лист для розницы: пошаговая подготовка
• Как осуществляется приемка и выбытие товаров
• Как упростить работу с маркировкой и автоматизировать процессы
• Роль ЭДО в маркировке
Спикеры вебинара: Андрей Ананьев, руководитель направления ЭДО и маркировка, «Платформа ОФД» Юлия Кузьмина, руководитель проекта, торговая группа «Молоко», Честный ЗНАК Игорь Комаров, аккаунт-менеджер, группа внедрения, Честный ЗНАК.